Сервисный Центр ЗАО"Форт Диалог" г. Йошкар-Ола - Наши услуги
Йошкар-Ола

Четверг, 17.11.2011

     Сервисный центр
                                     
"Форт Диалог"       
Мы всегда готовы прийти к Вам на помощь
                                                   We are always ready to come to you to the aid
Меню сайта
Наш опрос
Ваш антивирус
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Оказываемые нами услуги

Большую часть высокотехнологичного компьютерного оборудования возможно качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть всё необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным!

Основные направления деятельности сервисного центра:
*Гарантийное обслуживание
В нашем сервисном центре вы так же можете произвести гарантийный ремонт оборудования не зависимо от того где вы его приобрели (раздел "Авторизации")
*Платное обслуживание
Платный ремонт любого профильного оборудования( ремонт принтеров струйных, принтеров лазерных, ремонт мониторов, ноутбуков, системных блоков, сканеров, копировальной техники и дубликаторов (ризографов)
*Ремонт и обслуживание персональных компьютеров, обслуживание компьютерных сетей
*Заправка и восстановление картриджей
Выполнение работы в кратчайшие сроки
Бесплатная доставка картриджей в сервисный уентр и обратно(от 5 шт и выше)
Продажа расходных материалов с доставкой клиенту(при наличии договора на сервисное обслуживание)
*Договорное сервисное обслуживание


Если ваше оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме, а простои из-за неисправностей могут негативно повлиять на ваш бизнес, мы рекомендуем вам заключить контракт на техническое обслуживание офисной техники.Обслуживание может производиться как ежемесячно, так и поквартально. Неоспоримыми преимуществами такого договора являются:
*Резкое сокращения вероятностей внезапной поломки аппарата и его простоя
*Продление срока службы оборудования
*Снижение расходов на запасные части
*Время реагирования сервисного инженера на вызов не более восьми часов
*Приоритетное снабжение запасными частями и расходными материалами
*Простота и прозрачность бюджетирования расходов на офисную технику
*Различные варианты оплаты.

Мы готовы предложить вам три варианта контракта на техническое обслуживание:
(Стоимость обслуживания зависит от модели аппарата и выбранного вида обслуживания)
1. Разовый вызов   (договор без привязки к оборудованию)

 Такой тип обслуживания хорошо зарекомендовал себя, когда нагрузка на оборудование не превышает 10% от рекомендованной, техника мало используется  и не нуждается в высоком уровне готовности, а так же если  клиент имеет в своем штате персонал, следящий за заменой расходных материалов и быстроизнашивающихся комплектующих.
 Процедура разового вызова включает в себя следующие работы:
-проверка инженером работоспособности оборудования;
-проведение регламентных работ и регулировки, рекомендованных производителем;
-выявление причин неисправности и низкого качества печати;
-инженер проводит консультационную работу с клиентом и  составляет список необходимых --для ремонта расходных материалов, запасных частей и быстроизнашивающихся элементов;
-инженер составляет перечень ресурсных деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу;
-предоставляется акт выполненных работ  с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов подлежащих замене.
-по желанию клиента составляется  акт технической экспертизы оборудования.
* Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Преимущество "Разовых вызовов" состоит в том, что клиент осуществляет их только по мере необходимости, что ведет к экономии на стоимости обслуживания.

Недостатки состоят в том, что клиент должен сам следить за состоянием своего оборудования и определять потребность в техническом обслуживании и расходных материалах, замене ресурсных запасных частей. При этом, за эксплуатацией оборудования нет квалифицированного контроля. При  разовом вызове, как правило, клиент уже обращается с проблемой связанной с работоспособностью оборудования и   техническое обслуживание производится параллельно с ремонтом оборудования.    Не своевременное обслуживание и отсутствие контроля за периодами замены ресурсных запасных частей, является основной причиной отказов оборудования.   Для инженера теряется "история" машины, т.е. он не имеет информации о предыдущих ремонтах и заменах ресурсных элементов, замене расходного материала, не имеет информации о правильно выбранном расходном материале, что очень важно. Это не допустимо при эксплуатации принтеров, высокопроизводительных и полноцветных машин.  Трудно планировать расходы.

Посмотреть пример "разового" договора


2. Договор на техническое обслуживание (только стоимость работ).

Это наиболее распространенный тип обслуживания. Все работы связанные с обеспечением работоспособности аппарата включены в стоимость договора. Этот тип договора оптимален для предприятий, где основным критерием является минимизация эксплуатационных затрат.

Процедура работ:
обязательное ежемесячное (ежеквартальное) посещение инженера, во время которого он проводит следующие работы:
-проверяет работоспособность оборудования,
 -снимает показания счетчиков;
-проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем,
-выявляет вероятные причины неисправностей и низкого качества печати;
-производит профилактические работы основных узлов оборудования;
-прогнозирует необходимость в замене ресурсных запасных частей и расходных материалов, срок эксплуатации которых подходит к концу;
-производит установку деталей и расходных материалов*;
-предоставляет акт выполненных работ  с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, запасных частей и расходных материалов;
-посещение по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
-ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом;
-доставка бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т.п;
 
* Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату со скидкой 5%.

Преимущество :
Оборудование обслуживается согласно технологическому регламенту, предложенному производителем. Ведется полная "история" на каждую машину, что позволяет предотвратить выход из строя сложных узлов и блоков оборудования, своевременно производить замену быстроизнашивающихся элементов, правильно подобранных расходных материалов и обеспечивать достаточный уровень готовности оборудования.
При заключении договора на складе исполнителя работ резервируются необходимые ресурсные запчасти и расходные материалы

Недостатки:
Есть сложность в долгосрочном планировании расходов на содержание оргтехники.

Посмотреть пример договора на "техническое обслуживание"

3. Договор на техническое обслуживание с предоставлением запасных частей.


Процедура работ аналогична процедуре предложенной нами в варианте договора №2 (договор на техническое обслуживание (только стоимость работ). Отличие в том, что в стоимость  предоставляемых услуг входит стоимость запасных частей.
Это позволяет обеспечить минимальное время восстановления работоспособности оборудования. Такой договор удобен для предприятий, где важна бесперебойная работа оборудования и от уровня его готовности зависит устойчивость бизнес процесса.

Преимущество:
Оборудование обслуживается согласно технологическому регламенту предложенному производителем.
Ведется полная "история" на каждую машину, что позволяет своевременно производить замену быстроизнашивающихся элементов и обеспечивать достаточный уровень готовности оборудования. Отсутствуют риски, связанные с необходимостью дорогостоящего ремонта в случае серьезной аварии. Появляется возможность планирования бюджета на содержание оргтехники.

Недостатки: состоят в том, что клиент (его ответственное лицо) вынужден принимать участие в материальном обеспечении работоспособности аппаратов включенных в договор в части согласования стоимости запчастей.
Затраты по данному договору выше, чем по двум предыдущим.

 

С расценками на наши услуги вы можете ознакомится в разделе "Цены и тарифы"


Поиск
Контакты
Время работы: 
с 8-30 до 17-30
без обеда
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Адрес: 
г.Йошкар-Ола, 
ул. Я Эшпая д. 156А
тел.(8362) 55-13-66, 
55-13-91

On-Line консультация:
Email: support@fdyola.ru
Email: service@fort.nid.ru
Погода
Партнёрские сайты
  • Стройся вместе с нами "Строй Бизнес" "
  • Счётчики
    Rambler's Top100

    ЗАО "Форт Диалог" 2011 | Webk@s Studio
    Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Создать сайт бесплатно